Всего найдено 1 вакансий
Опубликованные вакансии по фирме: ООО Intercomp Outsourcing
ООО Intercomp Outsourcing |
Сайт: http://www.intercomp.ru |
Описание деятельности: |
InterComp – американская аутсорсинговая компания, учрежденная в Хьюстоне, штат Техас (США). Постоянное представительство Компании было открыто в России в 1994 г. За это время нами накоплен значительный опыт в области бухгалтерских услуг, расчета заработной платы, налогообложения и кадрового учета, не имеющий аналогов на российском рынке. На данный момент InterComp – крупнейший поставщик услуг в области аутсорсинга расчета заработной платы, кадрового администрирования и бухгалтерского учета в России.
В нашу группу входит отдельная компания InterComp Outsourcing, на сегодняшний день оказывающая Услуги Профессионального Работодателя более чем 45 корпоративным клиентам. Одно из направлений компании занимается оказанием услуг в области подбора персонала и аутстаффинга. |
Контактное лицо: Головченко Зоя Сергеевна |
Контактная информация: 660-3040 |
|
Вакансия номер:6336 |
Специальность: |
Секретарь |
Зарплата: |
от 0
до 30
Тыс. Руб. |
Пол: Женский. |
Образование: Не важно |
Испытательный срок: 3 месяца |
Предоставление жилья: Нет
|
Соцпакет: индивидуально на собеседовании
|
График работы: Полный день |
Описание: Обязанности:
· Прием, распределение телефонных звонков
· Работа с документацией
· Административная поддержка офиса
· Помощь в организации рабочих встреч, переговоров
· Заказ гостиниц, бронирование билетов, визовая поддержка
· Встреча посетителей
Требования:
· Знание английского языка на хорошем разговорном уровне
· Опыт работы от 6 месяцев
· Образование высшее или неоконченное высшее
· Знание офисных компьютерных программ на уровне пользователя
· Отличные коммуникативные и организаторские данные
Компания предлагает стабильный фиксированный оклад до 30000 gross и конкурентоспособный социальный пакет
График работы: с 9:00 до 18:00 Пн-Пт
Офис - м. Белорусская |
|
ПАМЯТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ
Зарегистрированному пользователю настоящий ресурс предоставляет возможность размещения необходимых данных для последующего размещения в сети Интернет на данном сайте.
Обратите внимание на требования, предъявляемые Администратором сайта к порядку ввода информации обязательной для заполнения и помеченную значком "*". Указанные требования позволят внесенную информацию систематизировать и сделать более доступной для потенциального работодателя.
Полнота регистрационной информации, особенно наличие адреса электронной почты, обеспечит оперативную связь между Администратором базы данных и соискателем, чьи профессиональные и квалификационные данные будут наиболее соответствовать требованиям работодателя, который разместил тождественную вакансию.
Будьте аккуратны и, завершая ввод данных, обратите внимание на подтверждение Администратора сайта, который после проверки введенных данных опубликует резюме в общем доступе.
Функция редактирования регистрационной информации позволяет корректировать устаревшие и ставшие со временем ошибочными данные. Помните, что редактировать резюме возможно лишь после подтверждения системы об успешном вводе данных. Ввод нового резюме возможно при условии удаления предыдущего.
Разработчики сайта будут заранее признательны, если по всем случаям сбоев и отказа системы пользователь напишет Администратору сайта с указанием даты, времени и кратким описанием ситуации.
|
|