Основная/Для соискателя | Новости | Услуги | Мероприятия | Партнеры | История | Контакты | Документы | Полезные адреса | Досуг
забыли пароль?
email:
Пароль:
Регистрация 
  Соискатель
  Работодатель

счетчик посещений html counter adult friend finder

Адресная книга Интернет. Желтые страницы.

Center-life

Всего найдено 3 вакансий

Опубликованные вакансии по фирме: Any-best consulting



Any-best consulting Сайт: 
Описание деятельности:

Международный холдинг был создан в начале 1999 года в результате слияния нескольких независимых крупных компаний. Работает в области прямых продаж и бизнес консультирования, базируется на глубоких корпоративных ценностях и этических принципах, которые поддерживают корпоративный дух Компании. Компания создает все условия для формирования Лидеров нового поколения: еще более прогрессивных, инновационно мыслящих, амбициозных. Основные ценности: свобода, достоинство, легкость ведения бизнеса, радость жизни – и слоган "Делай бизнес не завтра, а сейчас!»

Контактное лицо:  Карпова Анна Петровна
Контактная информация: 8-967-052-84-36
Вакансия номер:20148
Специальность:  Менеджер по работе с персоналом Зарплата:  от 35 до 40 Тыс. Руб.
Пол: не важно Образование: Среднее специальное
Испытательный срок: 1 неделя Предоставление жилья: Нет
Соцпакет:  График работы: Полный день
Описание: В новый филиал, международной торговой компании, в связи с открытием нового офиса идет набор сотрудников на должность офис менеджера. Требования: - Целеустремлённость - Коммуникабельность - Умение добиваться результатов. - Желание работать и расти по карьере. Обязанности: - Проведений первичных собеседований - Работа с документами - Управление персоналом - Внутренняя отчетность - Ведение деловых переговоров - Решение организационных вопросов - Выполнение поручений руководителя Условия: — От 21 до 48 лет Образование высшее/неполное высшее; Приятная внешность, грамотная речь, аккуратность, вн


Any-best consulting Сайт: 
Описание деятельности:

Международный холдинг был создан в начале 1999 года в результате слияния нескольких независимых крупных компаний. Работает в области прямых продаж и бизнес консультирования, базируется на глубоких корпоративных ценностях и этических принципах, которые поддерживают корпоративный дух Компании. Компания создает все условия для формирования Лидеров нового поколения: еще более прогрессивных, инновационно мыслящих, амбициозных. Основные ценности: свобода, достоинство, легкость ведения бизнеса, радость жизни – и слоган "Делай бизнес не завтра, а сейчас!»

Контактное лицо:  Карпова Анна Петровна
Контактная информация: 8-967-052-84-36
Вакансия номер:20149
Специальность:  Администратор Зарплата:  от 30 Тыс. Руб.
Пол: не важно Образование: Не важно
Испытательный срок: 1 неделя Предоставление жилья: Нет
Соцпакет:  График работы: Полный день
Описание: В связи с расширением крупной холдинговой компании требуется сотрудник на должность администратор В обязанности администратора входит: - ведение внутренней документации компании - прием входящих звонков - организация работы офиса - подбор и адаптация персонала к работе в случае необходимости Требования: - возраст от 22 года, м/ж - образование не ниже средне-специального - опыт работы в аналогичной должности приветствуется, но не является основным критерием при рассмотрении кандидатуры. - коммуникабельность, позитивность, активность Условия: - график 52 С 10:00 до 18:00, офис


Any-best consulting Сайт: 
Описание деятельности:

Международный холдинг был создан в начале 1999 года в результате слияния нескольких независимых крупных компаний. Работает в области прямых продаж и бизнес консультирования, базируется на глубоких корпоративных ценностях и этических принципах, которые поддерживают корпоративный дух Компании. Компания создает все условия для формирования Лидеров нового поколения: еще более прогрессивных, инновационно мыслящих, амбициозных. Основные ценности: свобода, достоинство, легкость ведения бизнеса, радость жизни – и слоган "Делай бизнес не завтра, а сейчас!»

Контактное лицо:  Карпова Анна Петровна
Контактная информация: 8-967-052-84-36
Вакансия номер:20155
Специальность:  Офис-менеджер Зарплата:  от 0 Тыс. Руб.
Пол: не важно Образование: Среднее специальное
Испытательный срок: 1 неделя Предоставление жилья: Нет
Соцпакет:  График работы: Полный день
Описание: Обязанности: - Решение административных, организационных вопросов; - Контроль исполнения распоряжений руководителя; - Делопроизводство и обеспечение жизнедеятельности офиса. - Работа с ПК - Прием входящих звонков, запись к руководству. Требования: Возраст от 21 до 42 Образование не ниже среднего-специального - Целеустремлённость - Коммуникабельность - Умение добиваться результатов. - Желание работать и расти по карьере. Условие: — Постоянная работа на территории работодателя - График 5/2 с 10:00 до 18:00 — Оформление по трудовому договору — Корпоративное обучение и тренинги — Возможность


ПАМЯТКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ

   Зарегистрированному пользователю настоящий ресурс предоставляет возможность размещения необходимых данных для последующего размещения в сети Интернет на данном сайте.

   Обратите внимание на требования, предъявляемые Администратором сайта к порядку ввода информации обязательной для заполнения и помеченную значком "*". Указанные требования позволят внесенную информацию систематизировать и сделать более доступной для потенциального работодателя. Полнота регистрационной информации, особенно наличие адреса электронной почты, обеспечит оперативную связь между Администратором базы данных и соискателем, чьи профессиональные и квалификационные данные будут наиболее соответствовать требованиям работодателя, который разместил тождественную вакансию. Будьте аккуратны и, завершая ввод данных, обратите внимание на подтверждение Администратора сайта, который после проверки введенных данных опубликует резюме в общем доступе.

   Функция редактирования регистрационной информации позволяет корректировать устаревшие и ставшие со временем ошибочными данные. Помните, что редактировать резюме возможно лишь после подтверждения системы об успешном вводе данных. Ввод нового резюме возможно при условии удаления предыдущего.

   Разработчики сайта будут заранее признательны, если по всем случаям сбоев и отказа системы пользователь напишет Администратору сайта с указанием даты, времени и кратким описанием ситуации.

  Новости | Услуги | Мероприятия | Партнеры | История | Контакты | Документы | Полезные адреса | Досуг

Тел. +7 925 060 75 54
www.mostrud.ru e-mail: mostrud77@gmail.com

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-24724
Содержание этой и других страниц сайта www.mostrud.ru яляется интеллектуальной собственностью редакции портала Московская биржа труда и охраняется Законами об авторском праве и СМИ. Перепечатка, воспроизведение, распространение, иное использование в коммерческих целях в любом объеме информации, размещенной на этой и других страницах, возможны только с письменного согласия редакции и при условии ссылок на данный портал. (с) 2006 - 2024.
Баннеры для обмена